25 апреля 2009 г.

Сельский дом - Farmhouse - 2008 (моя рецензия на фильм)

Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: Ужасы, мистика
Режиссер : George Bessudo
Главная роль : William Lee Scott

После смерти своего ребенка молодая пара решает переехать в другой город, чтобы начать все сначала. После длинной дороги, несмотря на все уговоры супруги - остановиться в отеле и отдохнуть, муж засыпает за рулем, машина теряет управление и как результат - авария. Машина восстановлению не подлежит. Пара начинает искать помощь и обнаруживают неподалеку небольшой дом, куда они и направляются в поисках телефона. Там их встречают радушные хозяева и оставляют переночевать, но ближе к ночи радушие хозяев куда-то исчезает и далее следует цель мистических событий. Это все происходит наяву или только сон ? Правда же оказывается гораздо страшнее, чем это возможно было предположить ...

Для меня этот фильм стал очень приятной неожиданностью ! Он малоизвестный и вряд ли о нем когда-то напишут в истории. Он прошел незаметно даже мимо меня, то есть того, кто очень внимательно следит за всеми новинками в жанре триллеров и ужасов. Что уж говорить про обычных людей ! До России с переводом он добрался в январе 2009 года. И только сейчас, в середине апреля, я о нем узнал и тут же решил посмотреть. О чем ни капли не жалею.

Фильм мне понравился, хотя сразу должен сказать, что он имеет очень небольшой бюджет и спецэффекты там просто смешные. Правда для этого фильма они и не нужны. Вся соль там в сюжете и мистических событиях.

Жаль не могу подробнее написать о фильме, так как при упоминании ряда деталей, те, кто не видел, сразу догадаются, о чем фильм, а это недопустимо, так как самый смак именно в неожиданной развязке.

Ну а мораль сей басни такова, что за свои грехи нужно платить очень высокую цену…

Моя оценка : 7 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий