13 апреля 2009 г.

На крючке - Eagle Eye - 2008 (моя рецензия на фильм)

Год выпуска: 2008
Страна: США, Германия
Жанр: Боевик, фантастика, триллер
Режиссер : D.J. Caruso
Главная роль : Shia LaBeouf


Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока… тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел пропадает ребенок, и, вскоре, незнакомцы обнаруживают, что их подставили и выставили террористами. Насильно внедренные в группировку, планирующую серию убийств, они вынуждены вместе искать пути к спасению своей жизни…

Скажу сразу, что от фильма многого ждать не стоит. Первое, что сразу убивает его в моих глазах глазах – детский рейтинг (до 13 лет), со всеми вытекающими последствиями. Куча компьютерных спецэффектов, взрывов, стрельбы и … ни одной капли крови и оторванной головы. Вернее одна все-таки была, да и то, осталась за кадром (когда произошел взрыв в туннеле). Как точно подметили на IMDB – фильм самое то, для любителей похавать попкорн и запить его газированной водичкой, - сплошное действие и беготня !


Но, учитывая большой бюджет и нормальных актеров, а Шайа Лебеф (Shia LaBeouf) я к ним отношу, фильм в общем-то смотрится интересно и на один раз сгодится даже мне. Я, во всяком случае, не был разочарован ни капли, за исключением слащавой, как обычно бывает в таких фильмах, концовки ! Опять никто в США не погиб, за исключением бедного офицера ФБР, который отдал свою жизнь, чтобы были живы-здоровы президент США и его ближайшее окружение. Уж могли хоть раз показать и альтернативную концовку – что было бы, если бы террористам удалось-таки заколбасить президента США.


Я это пишу не потому что я такой кровожадный ! Просто в любом фильме ждешь интриги и неожиданную развязку ! Это важно ! Так как, когда знаешь весь сюжет смотреть кино уже не интересно. Ну разве интересно смотреть футбольный матч в записи, результат которого уже давно объявили в выпусках новостей ? Так и здесь, коли речь зашла о покушении на президента США, то жди геройских поступков, самопожертвований во имя страны… Окончание фильма сразу становится скучным – конечно же президента спасут, мир будет спасен, главного героя подстрелят, но он выживет и женится на девушке, которая ему помогала… Все это, конечно, хорошо. Слава Богу, что всех спасли ! Но тем самым убили интригу в фильме – концовку уже смотрел на «автомате» с потухшими глазами. Все уже было ясно в середине фильма. А такого быть не должно ! Фильм должен держать в напряжении до последних минут !!!

Моя оценка : 6 из 10.




Комментариев нет:

Отправить комментарий