12 апреля 2009 г.

Моя рецензия на фильм ужасов "Вскрытие" - Autopsy - 2008


Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: Ужасы
Режиссер : Adam Gierasch
Главная роль : Jessica Lowndes


После бурной вечеринки, Эмилия и ее друзья попадают в аварию на проселочной дороге. К счастью друзья отделались легким испугом. Спустя некоторое время по этой же дороге проезжала машина "Скорой помощи". Два санитара предложили друзьям доехать до больницы, которая находилась совсем рядом и провериться на наличие травм. Те согласились, но разве они могли знать, что их там ждет не помощь, а страшные муки... Ведь главному врачу этой больницы нужны были здоровые молодые человеческие органы для своей смертельно больной супруги ...


Один из самых страшных фильмов ужасов, увиденных мною за последнее время. Фильм по сюжету и напряжению - великолепный ! Но слабонервным его лучше не смотреть, так как он очень жестокий и кровавый. Атмосфера преподнесена на высочайшем уровне - ночь, сильный дождь, здание больницы в глуши, сумасшедший доктор и т.д.

Даже не знаю, смогу ли я еще когда-нибудь пересмотреть это кино. Если к фильму "Пила", например, я относился как к сказочке, в которой сюжет вообще далек от реальности. И поэтому смотрел не особо напрягаясь, то в фильме "Вскрытие" мне явно было не по себе. Сюжет, согласно которому один человек готов делать безумные поступки ради другого, не высосан из пальца. И от этого становилось еще ужаснее !

Логику главных героев тоже можно понять. Они попали в аварию в какой-то глуши. Когда им предложили их подвезти на машине "Скорой помощи", то они согласились. А что им оставалось делать ? Всю ночь на дороге стоять ? Да и ударились несколько человек очень сильно. В больнице они тоже не сразу поняли, что собираются там с ними делать... Один укольчик и ты уже не можешь двигаться ...
На один балл я все-таки снизил оценку за слишком подробные сцены насилия и жестокости. Не думал, что когда-то я подобное скажу...

Моя оценка : 9 из 10.





Комментариев нет:

Отправить комментарий