13 марта 2009 г.

Paolo Meneguzzi - Corro Via - 2008


1. Anche se non vuoi 3:26 2. Grande 3:48 3. Era stupendo 3:31
4. Vai via 3:23 5. Corro 3:02 6. Mai più qui 3:31
7. Un giorno che non va 3:26 8. Volo libero 3:23 9. Vicina come un angelo 3:46 10. Da troppo tempo 3:20 11. Abbiamo perso 3:34 12. Angeli 3:27

Очередной альбом Paolo Meneguzzi, вышедший в 2008 году, я не побоюсь этого слова, настоящий шедевр ! У него и предыдущие альбомы были очень сильные - Musica (2007), Favola (2005), Lei e (2003), но этот умудрился даже их переплюнуть. Лучшая песня альбома по моему мнению - "Corro Via" (ей назван весь альбом). А также хотел бы особо отметить - "Era stupendo", "Un giorno che non va", "Angeli" ... вот черт, да я так сейчас все песни альбома перечислю !!!

Paolo Meneguzzi − певец и композитор, по происхождению швейцарец. Песни, которые он исполняет, в основном написаны на итальянском языке. В 2008 году представлял Швейцарию на конкурсе песни "Евровидение" с хитом "Era stupendo". И даже не попал в финал ... Я бы мог этот факт просто констатировать, но хер там ! Об этом мне хочется сказать отдельно ! Как все помнят, на этом конкурсе тогда победил представитель России - Дима Билан, чем окончательно убедил меня, что на этом конкурсе побеждают не классные песни, а политика и деньги ! Пока этот клоун - Дима Билан прыгал в России на всех музыкальных каналах, я к этому спокойно относился. Российскую музыку я вообще за музыку не считаю. И если очередная бездарность так популярна у нашей молодежи, то пусть детишки порадуются. Когда же этот "клоун" выиграл "Евровидение", я окончательно потерял уважение к этому конкурсу...

Ладно бы там была только "честная" победа Билана, так там еще столько всякого дерьма из других стран повылазило в финал, что меня просто тошнило. И вдруг я узнаю, что швейцарец Paolo Meneguzzi тогда не попал даже в финал ! И это при том, что любая песня с его нового альбома в несколько раз превосходит по качеству любую с этого сраного конкурса...

Стоит ли удивляться, что в России Паоло Менегуции совсем не известен ? Кому он здесь нужен ? Здесь свои законы шоу-бизнеса ! Здесь Вы будете жрать только ту музыку, которую вам положат в корыто продюсеры "фабрик звезд" !

Расширяйте свой кругозор, ребята !


Видеоклип Paolo Meneguzzi - Era Stupendo

Видеоклип Paolo Meneguzzi - Musica

1 комментарий: