2 марта 2009 г.

Nek - Un altra direzione (2009) - моя рецензия на альбом

1. Tira su il volume 2. Se non ami 3. La voglia che non vorrei 4. Semplici emozioni 5. Quante cose sei 6. Un'altra direzione 7. Un'ora in piu 8. Le mie mani 9. Nel giorno che verra10. Per non morire mai 11. Perdere il controllo 12. La musica che ce 13. Nek feat.Craig David - Walking Away


Очень долго я не пополнял раздел "Музыка". Но в этом нет моей вины ! Я бы с удовольствием это делал ежедневно ! Но что делать, если нормальная музыка почти умерла. Нет, я не имею ввиду под музыкой тот шлак и отстой, что льется в наши уши из динамиков радиоприемников и экранов телевизоров - Каста, 50 Cent, Колдун, Билан, Britney Spears, Банд Эрос ... Если буду дальше перечислять меня просто стошнит !

И вот наконец-то прорыв ! Да еще какой ! Новый альбом 2009 года итальянского исполнителя Nek “Un altra direzione", который вышел в середине февраля 2009 года. Как же долго тянулось время ! Предыдущий альбом "Nella Stanza 26" вышел в начале декабря 2006 года, то есть более 2-х лет назад. За это время музыка еще сильнее отклонилась в сторону полной деградации. Классных альбомов выходит все меньше и меньше. Любимые исполнители, в современных условиях, вынуждены подстраиваться под "модные" негативные тенденции, но при этом мало того, что не завоевывают популярность у молодежи, так еще и теряют старых поклонников. В неправильную сторону отклонился и Nek ! Какого черта он записал дуэт с этим Craig David ? Это песня лишняя на альбоме ! Благополучно выкидываем ее из списка прослушивания и получаем ... ШЕДЕВР ! Все остальные 12 песен как на подбор ! В лучших традициях жанра ! Nek не отошел от своего стиля за что я ему очень благодарен !

Ну а 4-ый трек на альбоме "Semplici emozioni" - мегашедевр ! Лучшая песня не только альбома, но и пожалуй во всем творчестве этого итальянского исполнителя ! Вернее одна из лучших ! Так как в его дискографии немало отличных песен.

Если сказать, что альбом великолепный, это не сказать ничего ! Это лучший альбом за последний год ! Очень жалко, что эта музыка мало раскручена и не все могут по достоинству оценить настоящую музыку из сердца Италии !!!

Моя оценка : 10 из 10.

Видеоклип Nek - La voglia che non vorrei



Видеоклип Nek - Semplici emozioni


Комментариев нет:

Отправить комментарий