7 марта 2009 г.

Emma Daumas - Le Chemin de la maison - 2008


1. Adieu Baïkonour 2. J Suis Conne 3. Elle
4. Jolie Jeanne 5. Secret Défense 6. Neverland
7. No Matter (If You Don t Dream of Me) 8. Movie Style
9. Lipstick et Rimmel 10. Dansez 11. Filet 12. That s All Fun

Я в полном разочаровании ! Третий альбом альбом моей одной из самых любимых французских исполнительниц обернулся провалом ! Не ожидал я такого "подарка" от Emma Daumas ... Этот альбом и близко не лежит с ее великолепными работами 2004 и 2006 года - "Le saut de l'ange" и "Effets secondaires". Я не понимаю что произошло ! Как можно после таких отличных альбомов, в которых каждая песня бьет энергией, выпустить такую тягомотину ??? У меня нет слов. Подобной "творение" я даже не буду оставлять в коллекции ! И сделаю вид, что этого альбома вообще в природе не было.

В качестве компенсации за такой моральный удар выкладываю одну из лучших песен - "Regarde-nous" из ее второго альбома 2006 года - "Effets secondaires".

Видеоклип : Emma Daumas - Regarde-nous 2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий