16 февраля 2009 г.

Незванные - The Uninvited - 2009

Год выпуска: 2009
Страна: США
Жанр: Триллер
Режиссер : Charles Guard / Thomas Guard
Главная роль : Emily Browning


В старом доме живет семья – отец, две его дочери, старшая и младшая, и их мачеха, которую дочери не любят. Младшая только что вернулась из психушки, в которой пролежала 10 месяцев. Вскоре в доме начинают происходить непонятные вещи – девочкам снятся странные кошмары, родители ведут себя неадекватно. Какое-то страшное событие, которое произошло немногим ранее, не дает им покоя, что-то страшное, что-то, что не отпустит, что-то, что всегда за спиной, а стоит обернуться – и его уже нет…

Две сестры возвращаются из психиатрической больницы в свой родной дом и сразу же сталкиваются с полным равнодушием со стороны отца и бурной враждебностью, исходящей от новой мачехи. Но главной проблемой для них становится вовсе не это, а жуткий призрак, приходящий регулярно по ночам в их тихую спальню…

Я специально привожу два разных описания этого фильма, которые даются в Интернете, чтобы вы могли убедиться, после просмотра, насколько они неправильные. Как можно преподносить людям такой бред ??? Я не знаю откуда они берутся ! Но они совсем не соответствуют действительности ! И вводят людей в заблуждение. Именно их я и прочитал, перед тем как смотреть кино.

На самом деле сюжет фильма такой : 10 месяцев назад в доме Анны произошел пожар, в результате которого сгорела ее больная мать. В результате полученной душевной травмы Анна угодила психушку. Когда она возвращается домой, то встречает там свою сестру и отца, который собирается жениться на медсестре, которая ухаживала за больной матерью. Две сестры Анна и Алекс не могут ужиться с новой мачехой, которая по возрасту им в подружки годится. Более того, постепенно они начинают догадываться, что, скорее всего, это медсестра и устроила этот пожар, чтобы поскорее отправить на тот свет их мамашу и прибрать к своим рукам дом и выйти замуж за их папу. Девочки не собираются мириться с таким развитием событий и начинают собирать улики …

Начну с главного – это не фильм ужасов однозначно !!! Это триллер, причем очень захватывающий и интересный. По атмосфере он очень напоминает фильм «Ключ от всех дверей» (The Skeleton Key, 2005) c Кэйт Хадсон (Kate Hudson) в главной роли, но только по атмосфере, но никак не по сюжету.

Правда, вывод о том, что триллер очень интересный, я сделал в самом конце фильма, так как почти на всем протяжении картины я так не думал. Мне казалось, что сюжет прост как три копейки. Нам с самого начала открыто намекают на главного злодея. Причем делают это настолько явно, что даже я в это поверил и, со скучающим взглядом, ждал, когда же закончится сие действие. Но у создателей фильма был припасен сюрприз в конце, за счет которого они и вытащили пустой и банальный триллер на более высокий уровень. На самом деле оказалось, что все не так просто, как нам преподносят.

Нет, конечно, найдутся умники, которые обязательно потом скажут, что они с самого начала обо всем догадались, но, уверяю вас, это практически невозможно сделать. Не скрою, фильмов с таким поворотом сюжета я видел немало и все они у меня котируются очень высоко ! Жаль, но я не могу привести примеры, так как люди, видевшие эти фильмы, сразу догадаются о чем идет речь. И тем самым я могу им испортить впечатление от просмотра.

Так как смотрел я этот фильм в очень плохом качестве, то теперь с нетерпением буду ждать выхода DVD, чтобы поскорее пересмотреть этот фильм, во-первых с отличной картинкой, а во-вторых под другим углом зрения ! Так как на самом деле в сюжете не все так просто и банально, как кажется на первый взгляд.


Смело могу порекомендовать этот фильм к просмотру, так как главную интригу я уже подсказал – надо внимательно смотреть на малозначительные эпизоды. Я же, честно признаюсь, тупо пошел на поводу у режиссеров и купился на простую приманку, ожидая банальной развязки про плохую медсестру и бедных девушек. Но для этого были свои причины – уж очень часто я жду от триллеров лихо закрученного сюжета, а на деле получаю пустышку. В данном случае я изначально настроился на примитивный сюжет и просчитался … Но это меня только порадовало ! Гораздо чаще бывает, что фильм не оправдывает ожидания. А данном случае получилось все с точностью наоборот…

Моя оценка : 7 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий