9 февраля 2009 г.

Убей меня позже - Kill Me Later - 2001


Год выпуска: 2001
Страна: США
Жанр: Триллер
Режиссер : Dana Luctig
Главная роль : Selma Blair


После неудачного ограбления банка Чарли бежит от полиции, спасая свою жизнь. На крыше небоскреба он встречает девушку Шонни. Решив, что ей незачем жить, она хочет броситься вниз, но боится сделать последний шаг. Шонни предлагает Чарли сделку, смысл которой заключается в том, что она поможет ему убежать, а он убьет ее позже …

Как-то этот триллер прошел мимо меня в свое время. И вот сейчас я компенсировал этот пробел. Очень интересный триллер, а вернее даже – детектив. Где-то в середине фильма сюжет немного провисает, так как действия маловато. Но так по сюжету и было задумано : случайная встреча на крыше переворачивает неудачную жизнь двух молодых людей в лучшую сторону. Отличный пример того, что не нужно раньше времени отчаиваться и говорить, что все пропало. Понятно, что сюжет больше похож на сказку, но я и не утверждал, что это документальное кино. Исполнители главных ролей подобраны очень удачно.

Я думал только об одном, чтобы авторы фильма не испортили концовку и они не подвели меня. Бросив деньги, герои прыгают с моста и уходят от полиции, чтобы начать новую жизнь. Очень романтический и интересный триллер. Рекомендую к просмотру.

Моя оценка : 7 из 10.






Комментариев нет:

Отправить комментарий