1 февраля 2009 г.

Развлечение - Amusement - 2009

Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: Ужасы
Режиссер : John Simpson
Главная роль : Keir O'Donnell

Табита. Шелби. Лайза… Они - давние друзья, на разных жизненных дорогах. Их объединило ужасающее место, в которое они попали из-за невинного на первый взгляд инцидента, произошедшего еще в школе. Что-то или кто-то хочет кровавой мести… Внутри палаты, похожей на тюремную ячейку, сплетаются механизмы несчастной судьбы, и три женщины с другими жертвами сталкиваются с безумной борьбой за выживание. Кто выживет? Кто умрет? А для кого это просто развлечение? Выключите свет... Включите страх... Разгадка сотрясет вас…

Ну вот до меня добрался и второй ужастик 2009 года. И опять я не был разочарован. Правда до шедевра ему конечно же далековато. И я совсем не уверен сможет ли он в итоге дотянуть до моего топ-15 по итогам 2009 года. Уж очень много конкурентов у него ожидается. Но пропускать его точно нельзя.


Завязка у фильма на очень высоком уровне. Как же я люблю такие сюжеты : ночь, шоссее, автомобиль, в машине парень и девушка... Что-то должно случится...

Правда потом фильм скатился в какой-то сумбур. Слишком, как мне показалось, в нем всего накрутили. Сюжетов из классичиских ужастиков понадергали очень много и все смешали. Как вам гибрид из "Попутчика" (The Hitcher 2007) и "Когда звонит незнакомец" (When a Stranger Calls 2006) ? Для меня это все же перебор ? Зачем мешать кислое с пресным ? Каждый ингридиент по своему хорош. А тут получился какой-то винигрет из всего. Можно сказать, свалили вместе все продукты и миксером их перемешали.

Сюжет такой : в школе три девочки издевались над парнишкой. Тот вырос и решил отомстить обидчицам. Прежде чем свести всех подруг в одном подвале, нам показывают три истории, как он их похищает. Эти истории составляют около 70 % всего фильма. И по времени они почти все одинаковые.


В финале картины маньяк собирается их помучить, как в детстве мучил подопытных мышек, но девушкам удается освободиться и они пытаются убежать. Но не у всех это получится ...

Назвать этот фильм дешевкой у меня язык не повернется. Может бюджет у картины и небольшой, но снята она очень прилично. Поклонники ужасов не должны оставить данную работу без внимания. Лично я не считаю полтора часа потерянными. Более того, даже рад, что он так быстро добрался до меня, так как ожидание новых ужастиков-2009 что-то затягивается. Ну когда же уже 13 февраля 2009 года ? Это день премьеры нового фильма "Пятница-13" !!! Эх, еще12 дней ...

Моя оценка : 7 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий