3 января 2009 г.

Наблюдение - Surveillance - 2008


Год выпуска: 2008
Страна: США, Германия
Жанр: Криминальная драма
Режиссер : Jennifer Chambers Lynch
Главная роль : Julia Ormond
Агенты ФБР гоняются за серийным убийцей, ловя его на приманку: трех его потенциальных жертв, причем у каждого, разумеется, есть своя история.

Только что отсмотрен фильм, испортивший мне вечер 2 января 2008 года. Такого бреда я уже давно не видел ! Как же мне жалко потерянного времени, которое я потратил на просмотр этой бредятины. Хорошо хоть, я убил не полтора часа (именно такой у него хронометраж), а меньше, так как в последние минут 40-50 мотал диск на ускоренной перемотке.

Похоже у фильма «Старикам здесь не место» (No Country for Old Men) появился «достойный» конкурент. Я даже не знаю, какой из этих фильмов теперь считать самым убогим среди криминальных драм. Так как оба настолько «никакие», что место и тому и другому на помойке, но никак не на полках магазинов. Интересно, режиссеры этих фильмов понимают какое дерьмо они сняли, или они тупо уверены, что у них получилось очень умное кино ???

К триллерам и ужасам, куда «Наблюдение» ошибочно относят, этот фильм не имеет никакого отношения. Это самая обычная криминальная драма, которая очень слабо реализована. Актеры полный ноль. Никакой симпатии или антипатии они не вызывают вообще ! Сюжет наиглупейший ! В общем, фильм и так отнял у меня прекрасное вечернее время, поэтому дальше распространяться про него я не хочу …

Смело обходите этот «киношедевр» стороной, не тратьте свое время. А уж тем более, не покупайте, так как жалко выкладывать деньги за то, что через полтора часа окажется в мусорном ведре.

Моя оценка : 0 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий