5 января 2009 г.

Самый страшный кошмар - Nightmare Man - 2006

Год выпуска: 2006
Страна: США
Жанр: Ужасы
Режиссер : Rolfe Kanefsky
Главная роль : Tiffany Shepis

Что может быть страшнее кошмара, который живет внутри тебя? Эллен рассказала о своих кошмарах мужу Уильяму, но тот подумал, что все дело в африканской ритуальной маске, которую супруги получили в почтовой посылке. Потому что лицо человека, являвшегося Эллен в кошмарах, напоминало ей эту маску дьявола... Ужасные видения не исчезали, и Билл решил показать жену врачам. Дорога в больницу пролегала через лес, посреди которого бензин и закончился. Билл отправился на ближайшую заправку, а Эллен осталась в машине. Человек в дьявольской маске попытался убить женщину, однако она все-таки сумела вырваться и сбежать. Крики Эллен о помощи услышали четверо друзей: Тринити, Джек и Эд приехали к своей подружке Мие, чтобы провести уикэнд в ее шикарном лесном особнячке...

Отличное завершение вечера 5 января 2009 года. Кто бы мог подумать ! Давно у меня уже лежал этот фильм на полке, но я все не решался его посмотреть, так как слышал о нем только негативные отзывы. Не надеясь на что-то хорошее, решил его все-таки отсмотреть для «галочки», так сказать, и убрать куда подальше в ящик. И вот нате вам – очень приятный сюрприз ! Причем все атрибуты хорошего кино соблюдены : он прошел незаметно без звука и скрипа мимо всех любителей кино (или почти всех, так как нашлись некоторые, кто его обкакал в интернете), рецензии на него отсутствуют, на IMDB «благополучно» обосран – 4,2 балла. По идее его должны забыть и не вспоминать, но этого не произойдет, благодаря мне … Хватит уже хорошее кино задвигать на задворки истории !

"Самый страшный кошмар" - отличное кино в лучших традициях таких фильмов как «Зловещие мертвецы» 1982 года (The evil dead) и «Ночь демонов» 1988 года (Night of the demons) ! А начинался-то фильм очень скучно и глупо. Минуте на 10-15 просмотра я вообще собирался его выключить, но что-то меня остановило... А дальше развитие событий как понеслось !!!

В начале фильма муж везет свою жену в психбольницу. У нее явно что-то не в порядке с головой и мерещятся всякие демоны. И тут вдруг на безлюдной дороге кончается бензин, сотовый телефон разряжен… Как все банально ! Ну неужели этот идиот не позаботился о заправке горючего или не имеет запасную канистру с бензином ? Отмазка, что он забыл заправиться показалась мне глупой, а разряженный телефон слишком простым объяснением. Тут я уже почти разочаровался в таком «умном» сюжете. Но не тут-то было ! В дальнейшем выясняется, что он специально задумал ее убить ! А бензин кончился на безлюдной дороге не случайно ! Он все рассчитал ...

В общем, мистический фильм (как я думал в начале) плавно перетек в отличный триллер. К тому же, несчастная женщина в лесу, спасаясь от убийцы, набрела на домик с четырьмя друзьями (две девушки и два парня), которые собирались там развлекаться на выходные. Сюжет стал еще более интересным, так как действующих лиц прибавилось ! Только я окончательно решил, что смотрю триллер, как неожиданно сюжетная линия резко вывернула в сторону ужасов. Я прямо как в американских горках прокатился – жанры в течение фильма менялись очень резко. Сначала мистика, потом триллер, а в конце ужасы !

Кино отличное, любителям «Зловещих мертвецов» и «Ночи демонов» настоятельно рекомендую к просмотру. Конечно, всегда найдутся фанаты вышеупомянутых картин, которые скажут, что этому фильму далеко до классики жанра. Но я вынужден их разочаровать, так как более объективен в данном вопросе. До классики жанра ему совсем не далеко ! Смотрел его с таким же удовольствием (за исключением первых 10-15 минут), как и общепризнанные шедевры. «Ценителям» кино на IMDB от меня пламенный привет ! И какому барану там позволили нацарапать свою рецензию ? Я так думаю, любителю комедий или мелодрам. Так как оценить его в 1 балл из 10 может только человек не любящий ужасы.
Вот я, например, не люблю исторические фильмы и мелодрамы. Так что ? Я теперь должен им всем 1 балл ставить ? Нет ! Я просто туда не лезу и вообще их не смотрю ! Как я могу оценивать то, в чем не разбираюсь. Так что и ужасы оставьте оценивать тем, кто в них отлично разбирается, то есть мне. Хоть это и не скромно, конечно, но зато чистая правда. Я оценил этот фильм и вынес вердикт – к просмотру обязательно тем кто не видел !

Моя оценка : 8 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий