10 января 2009 г.

Ночная жизнь (Порождения тьмы) – Night life - 1989


Год выпуска: 1989
Страна: США
Жанр: Ужасы
Режиссер : David Acomba
Главная роль : Scott Grimes


Старшеклассник Арчи подрабатывает у своего дяди в похоронном бюро, помогая приводить покойников в приличный вид, но получается у него все очень скверно, и он вечно попадает в смешные и нелепые истории. Но ту историю, что произошла в ночь, когда ему пришлось «обрабатывать» четырех своих одноклассников, разбившихся в автокатастрофе - двух парней и двух девушек - смешной никак не назовешь. Была сильная гроза, и прямое попадание молнии оживило трупы, а «проснулись» они в очень плохом настроении. А с живыми мертвецами шутки, как известно, плохи. У них только одно желание – убивать…

Это очень редкий зомби-фильм, снятый в 1989 году. Сколько же я пролил пота, чтобы его найти. Содержание фильма меня сразу заинтересовало, так как я очень люблю фильмы про зомби. Но, как это всегда бывает с хорошими фильмами, информации о нем крайне мало. Будто и не было такой картины в истории кино. Я перекопал весь Интернет, так как найти его на DVD или, хотя бы, на VHS просто НЕВОЗМОЖНО !!!


Имя режиссера, Давид Акомба (David Acomba), вряд ли что скажет поклонникам кино, так как больше ничего выдающегося за свою жизнь не снял. Актеры, также, малоизвестны. Только Дарси де Мосс (Darcy DeMoss) засветилась, за три года до этого, в культовом фильме «Пятница 13» часть 6-ая (Jason Lives: Friday the 13th Part VI,1986), да и то в незначительной роли.

Но, как говорится, кто ищет – тот всегда найдет. И я его все-таки нашел. Сразу же приступил к просмотру и должен констатировать … фильм удался ! Я не понимаю, почему такие отличные картины уходят в неизвестность ? Один из лучших фильмов про зомби никогда не увидят поклонники фильмов ужасов. В этом я абсолютно уверен, так как с момента выход картины прошло уже почти 20 лет. И сейчас это настоящий раритет. Рецензий о нем в Интернете, по крайней мере в русскоязычной области, я не нашел. Оставлю за собой право сохранить в истории след об этом фильме.


Итак, первая половина фильма (примерно 45-50 минут) к ужасам никак не относится. Перед нами молодой парень – Арчи (Scott Grimes), который учится в школе, а после занятий помогает своему дяде в морге препарировать трупы. Как и любой нормальный человек, он имеет в школе врагов. Это его одноклассники-дебилы, которые не дают бедному парню покоя, постоянно к нему придираются. Он влюблен в девушку, которая работает на автозаправке, но она не отвечает ему взаимностью. В общем, первая половина фильма – подростковая драма. Но самое интересное начинается во второй половине, когда его одноклассники погибают в автокатастрофе – два дебила, которые мешали жить Арчи и две их подружки. Трупы привозят в морг, в котором подрабатывает Арчи. Но ночью, во время грозы, те оживают от разряда молнии. Тут же живые мертвецы принимаются убивать всех, кто попадется под руку – электрика, дядю Арчи, хахаля подружки, полицейских… Но главной их целью является Арчи, который, вместе со своей подружкой, пытаются избежать печальной участи. Понятное дело, что все закончится хорошо, но процесс спасения жизней и уничтожения зомби показан очень увлекательно !

Зомби здесь необычные. Они быстро бегают, могут водить машину, выстрелом в голову их не убить, в крематории не сжечь …

Спецэффекты на очень приличном уровне. К гриму зомби претензий у меня нет, расправа над несчастными людьми показана во всех подробностях, как, впрочем, и уничтожение самих зомби. Правда, для этого Арчи предстоит немало потрудиться – зомби можно убить только расчленив его на мелкие кусочки !


Как хорошо, что этот интересный фильм, не прошел мимо меня. В противном случае, я бы считал свою коллекцию ужасов неполноценной !
Вердикт – поклонникам фильмов ужасов, а особенно по теме зомби, к просмотру обязателен, хотя это звучит как издевка … ведь найти этот фильм, да еще и с русским переводом, практический нереально…
Моя оценка : 7 из 10.

1 комментарий: