18 января 2009 г.

Руины - Ruins (2008) - моё мнение о фильме


Год выпуска: 2008
Страна: Австралия, США
Жанр: Ужасы
Режиссер : Carter Smith
Главная роль : Jonathan Tucker

Группа друзей, находящиеся на каникулах в Мексике, встречают незнакомца, который увлекает их возможностью побывать на раскопках древнего храма. И они, доверившись ему, невзирая на опасности, отправляются в джунгли, даже и не подозревая, сколько страха и ужаса им предстоит пережить. Ведь среди этих таинственных руин обитает нечто жуткое и смертельно опасное...


Этот фильм первый раз я посмотрел весной 2008 года в ужасном качестве. Других вариантов, увидеть этот фильм в день премьеры (17 апреля 2008 года), у меня не было. Так как в нашем городе всего один приличный кинотеатр и он предпочитает показывать всяких "человеков-пауков" и "волкодавов". Чтобы не отставать от мира, пришлось довольствоваться убогой копией, которую в народе называют "экранкой". Убогое качество, однако, не повлияло на мою оценку фильма. Уже тогда я понял, что этот фильм у меня войдет в тройку лучших по итогам 2008 года. А 2008 год оказался, как никогда, очень богатым на отличные фильмы ! Мне пришлось много поломать голову, чтобы выбрать 15 лучших для своего "Топ-15". Так вот, фильм "Руины" в моем "Топ-15 по итогам 2008 года" вошел в тройку призеров ! Это один из луших ужастиков прошлого года !


Меня, естественно, распирало наконец-то посмотреть сие творение в DVD-качестве. Лицензионный диск мне удалось приобрести в сентябре 2008 года в Москве на Горбушке. Цена, правда, была зверской - 400 рублей (11 Евро), но покупка того стоила. У нее только один минус - дублированный перевод, который я ненавижу ! Зато содержание - настоящая кладезь для фаната фильма. Там и фильм о создании фильма, интервью с актерами, вырезанные сцены, альтернативная концовка (!!!), которая мне понравилась меньше, чем та, что в окончательном варианте картины. Сути раскрывать не буду, но те кто читал уже мои рецензии на этом сайте, могут и так догадаться. Я не люблю грустные финалы, когда все погибают. Так вот алтернативный финал как раз об этом...


Каждый раз, как только я начинаю брюзжать, что нормальные фильмы ужасов "уже не снимают", мне, всякий раз, попадает в руки очередной шедевр. "Руины" - это он и есть ! Я ни к чему не могу придраться ! Великолепнейший фильм, который держит в напряжении с первой до последней минуты. Все актеры, задействованные в фильме, мне очень симпатичны. Им сострадаешь, когда они начинают один за одним погибать в мексиканской глубинке.


Сюжет не вторичен, хотя для меня это менее всего важно. Уж я точно никогда не буду возмущаться, что увидел повтор. Хороших фильмов (пусть и с одинаковым сюжетом) должно быть много. К примеру, на вопрос тех, кто спрашивает "Сколько же можно снимать эти части "Пятницы-13" ? Кому они нужны ?". Я отвечу скромно : "Мне". Сюжет там одинаковый, но я с удовольствием смотрю все части и жду новых, которая, кстати, на подходе - в 2009 году, в который уже раз, Джейсон возвращается.


Моя оценка : 10 из 10.

P.S. Пересмотрел фильм 05.05.2020 года. Оценку полностью подтверждаю. Шикарный фильм ужасов. Классика жанра и этим всё сказано !

Комментариев нет:

Отправить комментарий